Мастер-класс
Цель Мастер-класса
Научиться разрабатывать интеллектуальные игры, задания для своих проектов,конкурсов,уроков с использованием Web 2.0 сервисов.
Аннотация Мастер-класса
Участники Мастерской не только познакомятся с веб-сервисами, с помощью которых, можно создавать различные интеллектуальные игры-задания, головоломки, кроссворды, викторины, шарады, но и в процессе наших занятий разработают самостоятельно свои игры-задания для своих занятий с учащимися, с читателями библиотеки.
Для кого проводится
Для библиотекарей, педагогов-библиотекарей и учителей школ, работающих с детьми и подростками в ВикиСибириаДе, используя при этом социальные сервисы Веб 2.0
Все участники получат на свои странички юзербокс
Дата проведения
Октябрь-ноябрь, 2012г.
Чему научимся в мастер классе
- Разрабатывать игры, задания для детей к своим проектам, урокам;
- Организовывать и проводить с учащимися занятия, с использованием разработанных интеллектуальных игр;
- Создавать и размещать на своей вики - страничке или Песочнице, созданные игры-задания, с использованием разных шаблонов,например: Кроссворда, Ленты времени, Викторины с использованием сервиса интерактивных заданий http://learningapps.org/ Приложений Web 2.0 Интерактивные модули, а также других сервисов, которые будем осваиваить в процессе Мастер-класса.
Как можно принять участие в мастерской
- Если вы еще не в викиСибириаДе, то вам надо зарегистрироваться
- Записаться на участие в Мастерской
- Далее следовать Плану работы Мастерской
http://wiki-sibiriada.ru/index.php/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81_%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0#.D0.9F.D0.BB.D0.B0.D0.BD_.D1.80.D0.B0.D0.B1.D0.BE.D1.82.D1.8B_.D0.9C.D0.B0.D1.81.D1.82.D0.B5.D1.80.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.B9
|